Вторник, 27.10.2020, 17:58

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3"

Камень-на-Оби

Приветствую Вас, Гость| RSS
Сведения об ОО
Меню сайта
Документы школы
Финхоз. деятельнос
ГИА
Школьное питание
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0















































Главная » 2016 » Октябрь » 31

«Осенний стартин» - одно из самых любимых мероприятий 8-11 классов!
Вот и сегодня, 28 октября, в МБОУ «СОШ №3» в зале нет свободных мест.  
5 команд-участниц (8 А-Б, 9 Б, 10, 11 кл.) отлично подготовились. В восторг зрителей привела визитка команды 11 класса  «Блек-стар Мафия».  Оригинальны были и десятиклассники. Конкурс «Нарисуй песню» тоже вызвал интерес. Команды «рисовали» песню, а зал должен был её угадать и исполнить. И зазвучали: «Катюша», «Три танкиста», «Два гуся», «Калинка»! «Флешмоб», «Перетанцуй», «Домашнее задание» - со всем ребята справились на «отлично»!
Логичным завершением вечера стала дискотека.

Просмотров: 195 | Добавил: Admin | Дата: 31.10.2016

«Осторожно! Тонкий лёд!»


  С наступлением холодов, когда начинают замерзать водоёмы, резко возрастает число несчастных случаев. Ежегодно во время ледостава на водных объектах Российской Федерации гибнет около тысячи человек. Молодой лёд непрочный и не выдерживает тяжести человека.
   Пренебрежение  предостережениями служб МЧС и ГИМС, недостаточная осведомленность в данном вопросе  приводит к ужасной трагедии.
  В октябре в МБОУ «СОШ №3» прошел комплекс мероприятий по формированию у детей основных правил поведения вблизи водоёмов в осенне-зимний период времени. Специалисты МЧС и ГИМС выступили на классных часах, предоставили наглядный материал и информацию о том, как правильно оказать помощь пострадавшим на льду, напомнили о правилах безопасного поведения на водоемах.
Несчастья можно избежать, если принять во внимание памятку:
•    Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
•    Не выходите на лед в одиночку. Ходить лучше компанией по 2-3 человека.
•    следует опасаться мест, где лед запорошен снегом: под снегом лед нарастает значительно медленнее. Если вы видите на льду темное пятно - в этом месте лед тонкий.
•    Не приближайтесь к тем местам, где растут деревья, кусты, камыши, торчат коряги, где ручьи впадают в реки, происходит сброс теплых вод с промышленных предприятий. Здесь наиболее вероятно провалиться под лед.
•    Если на запорошенной снегом поверхности водоема вы увидите чистое, не запорошенное снегом место, значит, здесь может быть полынья, не успевшая покрыться толстым крепким льдом.
•    Прозрачный, без пузырьков, без растительности, голубоватый или зеленоватый – такой лед прочнее, чем непрозрачный (матовый), желтоватый, рыхлый, с пузырьками воздуха, с растительностью.
•    При острой необходимости пройти по льду нужно проверять его прочность, постукивая по нему длинной палкой, но ни в коем случае не ногой. Если при ударе начинает проступать вода, значит, лед непрочный, и нужно немедленно возвращаться назад, причем, первые шаги делать скользя (не отрывая подошвы ото льда), осторожно пятиться назад.
•    Если вы собираетесь перейти через реку на лыжах, то крепления на них надо отстегнуть, петли палок на кисти рук не накидывать; сумку или рюкзак повесить на одно плечо – в случае опасности все это постараться сбросить с себя.
•    Группе людей, проходящих по льду, необходимо идти на расстоянии не менее пяти метров друг от друга.
•    При перевозке небольших грузов, их следует класть на сани или брусья с большой площадью опоры на лед, чтобы избежать провала.
•    Внимательно слушайте и следите за тем, как ведет себя лед.
•    Если лед начал трескаться, осторожно ложитесь и ползите по своим следам обратно.
Если же вы все-таки попали в беду, не паникуйте, действуйте решительно!
Каждая секунда пребывания в воде работает против Вас - пребывание в ледяной воде 10-15 минут опасно для жизни. Однако нужно помнить, что даже плохо плавающий человек способен некоторое время удержаться на поверхности за счет воздушной подушки, образовавшейся под одеждой.
•    Провалившись под лед, широко раскиньте руки по кромкам льда, чтобы не погрузиться с головой. Постарайтесь избавиться от лишних тяжестей.
•    Если есть кто-то рядом, позовите на помощь.
•    Если возможно, переберитесь к тому краю полыньи, где течение не увлекает Вас под лед.
•    Не делайте резких движений и не обламывайте кромку.
•    Если достаете ногами до противоположного края провала, примите горизонтальное положение, упираясь в него ногами, вытащите на лед сначала одну ногу, затем вторую.
•    Выбираться на лед можно таким же способом, каким садятся на высокие подоконники, т.е. спиной к выбранному месту.
•    Как только большая часть тела окажется на льду, перекатитесь на живот и отползайте подальше от места провала.
•    Выбирайтесь, по возможности, в ту сторону, откуда пришли - там проверенный лед.
•    Если трещина во льду большая, пробуйте выплыть спиной.
•    Если Вам самостоятельно удалось выбраться в безопасное место, а до населенного пункта идти далеко и у Вас нет запасных теплых вещей и нет возможности разжечь костер, то нельзя допустить переохлаждения тела. С этой целью поочередно (начиная с головы) снимайте верхнюю одежду отжимайте и одевайте заново. Здесь пригодятся полиэтиленовые пакеты, которые можно надеть на босые ноги, руки и голову. Переодеваться нужно быстро, чтобы не замерзнуть. Из-под снега на берегу всегда торчат стебли сухой травы, можно набрать пучок и положить в валенки как стельки. Далее необходимо быстрым шагом, а лучше легким бегом направиться к дороге или населенному пункту (что ближе).
Если Вы стали очевидцем, как человек провалился под лед:
•    Провалившись под лед, широко раскиньте руки по кромкам льда, чтобы не погрузиться с головой. Постарайтесь избавиться от лишних тяжестей.
•    Немедленно крикните ему, что идете на помощь.
•    Немедленно сообщите о произошедшем в службу спасения.
•    Оказывающий помощь должен обвязаться веревкой, предварительно закрепив ее на берегу.
•    Из-за опасности самому попасть в полынью приближаться к провалившемуся под лед нужно лежа с раскинутыми в стороны руками и ногами.
•    Подложите под себя лыжи, фанеру или доску, чтобы увеличить площадь опоры и ползите на них.
•    Если под рукой имеются доски, лестницы, шесты или другие предметы, то их надо использовать для оказания помощи.
•    Когда нет никаких подсобных предметов для оказания помощи, то два-три человека ложатся на лед и цепочкой продвигаются к пострадавшему, удерживая друг друга за ноги, а первый подает пострадавшему связанные ремни или одежду.
•    К самому краю полыньи подползать нельзя, иначе и сами окажитесь в воде. Оказывающий помощь приближается к пострадавшему на расстояние, позволяющее подать веревку, пояс, багор, доску. Затем отползает назад, и постепенно вытаскивает пострадавшего на крепкий лед.
•    Когда есть промоины или битый лед, необходимо использовать спасательные шлюпки, для продвижения её вперед используются кошки и багры.
•    Действуйте решительно и быстро, пострадавший коченеет в ледяной воде, намокшая одежда тянет его вниз.
•    Подав пострадавшему подручное средство, вытащите его на лед и ползком двигайтесь от опасной зоны.
Первая помощь пострадавшему:
•    Снимите и отожмите всю одежду пострадавшего, потом снова оденьте (если нет сухой одежды) и укутайте полиэтиленом (происходит эффект парника).
•    Затем его необходимо как можно быстрее отправить в машину или доставить в теплое (отапливаемое) помещение, тепло укрыть, обложить грелками, напоить горячим чаем.
•    Если это сделать невозможно, то разведите костер и окажите максимальную помощь, можно поделиться своей сухой одеждой.
•    Чтобы восстановить кровообращение, тело пострадавшего нужно растереть фланелью или руками, смачивая их водой. Растирание снегом не рекомендуется, так как увеличивается время воздействия холода на ткани.
•    Если у пострадавшего наблюдаются признаки общего замерзания - слабость, сонливость, ему нужно принять теплую ванну, температура воды должна быть 37-38 градусов.
•    При попадании жидкости в дыхательные пути, пострадавшему необходимо очистить полость рта, уложить животом на бедро так, чтобы голова свисала к земле, энергично нажимая на грудь и спину, удалить воду из желудка и легких, приступить к выполнению искусственного дыхания.
•    Пострадавшего необходимо направить в медицинское учреждение. Дальнейшее лечение должны проводить врачи.

Просмотров: 183 | Добавил: Admin | Дата: 31.10.2016

«О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае»

   Проведение ежемесячно Единого Информационного Дня стало уже школьной традицией. Учащиеся старших классов МБОУ «СОШ №3» с нетерпением ждут этих продуктивных и ёмких мероприятий, расширяющих общую эрудицию. Исключением не стало и сегодняшнее мероприятие.
   «Алтайский край является одной из житниц Российской Федерации с огромным потенциалом сельскохозяйственного развития. Плодородные почвы и благоприятный умеренный климат позволяют Алтайским аграриям выращивать высококачественное зерно известное не только в нашей стране, но и во всём мире», - таким словами начался Единый Информационный День «О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае». Сотрудники Каменского Центра занятости ( Ирина Логачева, специалист по связям с общественностью, и  Третьякова Людмила Николаевна,  ведущий инспектор КГКУ ЦЗН г. Камень-на-Оби) рассказали в интересной и доступной форме учащимся 9 – 11  классов о развитии АПК Алтайского края. Учащиеся узнали много нового в ходе мероприятия:
   «Мероприятие было насыщенным и продуктивным, – рассказывает ученица 11 класса Елизавета Ивашутина.-  Я узнала, что сельское хозяйство – это одна из важнейших отраслей народного хозяйства. Инновации в АПК Алтайского края позволяют не только повысить конкурентоспособность наших аграриев на российском рынке, но и делают привлекательными для молодых специалистов и абитуриентов такие профессии, как: зоотехник, агроном, технолог-механизатор сельскохозяйственных машин».
   Также школьники узнали об особенностях животноводства и растениеводства на Алтае и перспективах развития отрасли.
   Специалисты  не только рассказали о востребованных профессиях в сельском хозяйстве, но и предупредили об ошибках, возникающих  при  выборе профессий абитуриентами.

Пожиданов Андрей, ученик 11 класса

Просмотров: 200 | Добавил: Admin | Дата: 31.10.2016

Строим будущее Алтая

  7 октября  в МБОУ «СОШ №3» прошла Ярмарка профессий «Строим будущее Алтая», цель мероприятия -  информирование молодежи о возможностях получения востребованных профессий и специальностей в профессиональных образовательных учреждениях.

На торжественной линейке Семенюк Ю.У. (директор МБОУ «СОШ №3») поприветствовал присутствующих, рассказал о том, что стало доброй традицией проведение Ярмарки профессий на базе школы №3, о значимости данного мероприятия.

   Кунц Ольга Федоровна – начальник отдела общего образования Управления образования Администрации Каменского района Алтайского края - пожелала ребятам успешной сдачи экзаменов, поступления именно в те учебные заведения, которые дадут возможность стать востребованным, грамотным специалистом в родном крае.

  Мусько Виктор Михайлович (директор  Центра профессиональной ориентации Алтайского края) акцентировал внимание на том, что важно грамотно подойти к выбору экзаменационных предметов, владеть полной и достоверной информацией о вузах Алтайского края.

      Получить доступную информацию о высших учебных заведениях г.Барнаула (Алтайский государственный медицинский университет,  Алтайский государственный аграрный университет, Алтайский государственный институт культуры,  Алтайский государственный педагогический университет,  Алтайский государственный университет, Алтайский государственный политехнический университет) имели возможность учащиеся 9-11 классов Каменского района. Сотрудники Каменского Центра занятости (Ирина Логачева, специалист по связям с общественностью, и  Третьякова Людмила Николаевна,  ведущий инспектор КГКУ ЦЗН г. Камень-на-Оби) рассказали о наиболее перспективных профессиях на ближайшее время.

 

Селиверстова Екатерина Федоровна, учитель русского языка и литературы

Просмотров: 258 | Добавил: Admin | Дата: 31.10.2016

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Официальные сайты
  • Сайт информационной поддержки ЕГЭ в Алтайском крае
  • Официальный сайт Алтайского края
  • Сайт управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи
  • Профессиональное объединение педагогов
  • Официальный сайт по молодёжной политике Алтайского края "Алтай молодой"
  • "Алтайские каникулы"
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Информационные системы образования Алтайского края
  • Контроль и надзор в сфере образования
  • Счастливое детство в семье


  • Форма входа
    Логин:
    Пароль:
     








    Copyright MyCorp © 2020Бесплатный конструктор сайтов - uCoz